Возврат

Обмен и возврат Товара надлежащего качества

Обмен и возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента покупки в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, сохранены пломбы, фабричные ярлыки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. В случае невыполнения данного требования Покупателем Товар к возврату или обмену принят не будет.

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную за Товар, только при наличии письменно оформленного требования с указанием способа возврата денежных средств и реквизитов.

Обмен и возврат Товара надлежащего качества оплачивает Покупатель, в соответствии с тарифом по пересылке Товара Продавцу.

При возврате Товара Продавец возвращает денежную сумму, уплаченную Покупателем по Договору, за исключением расходов на доставку Товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Порядок рассмотрения претензий

На весь Товар, предоставляется гарантия завода-изготовителя. Гарантийные сроки эксплуатации указаны в технической документации, прилагаемой к Товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.

Порядок обмена или возврата Товара ненадлежащего качества установлен положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона о защите прав потребителей, главой 30 ГК РФ.

Претензия об обнаружении недостатков Товара может быть заявлена в письменном виде по юридическому адресу продавца и должна содержать следующую информацию:

• Ф.И.О. Покупателя, место жительства, контактные данные;

• Паспортные данные и банковские реквизиты в случае требования о возврате суммы,

• уплаченной за Товар;

• Наименование Товара;

• Дата покупки;

• Описание выявленных недостатков;

• Требования Покупателя;

• Документ, подтверждающий приобретение Товара;

• Иные документы по усмотрению Покупателя.

 

Обязательным условием рассмотрения претензии является передача Товара Продавцу для проведения проверки качества. По результатам рассмотрения претензии и проверки качества Товара составляется рекламационный акт.

Товар ненадлежащего качества (неподходящий Товар) подлежит обмену или возврату без проведения экспертизы и предоставления дополнительных документов в следующих случаях:

• неправильно выписанный Товар (Покупатель получил Товар, которого не было в Заказе);

• явный брак или некомплект Товара выявлен визуально при получении Товара Покупателем.

При обмене или возврате Товара, ненадлежащее качество которого было определенно в результате установки или эксплуатации, Продавец вправе назначить и провести экспертизу Товара после его получения, в том числе с привлечением третьих лиц.

Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если Товар будет признан имеющим ненадлежащее качество или потерявшим свой товарный вид и потребительские свойства по вине Покупателя, то такой Товар отправляется обратно Покупателю. При этом, денежные средства, уплаченные Покупателем за Товар, не возвращаются, а в случае, если Продавец уже произвел возврат денежных средств, Покупатель обязуется возместить Продавцу стоимость Товара и расходы на проведение экспертизы.